забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

The QUBE Hotel Shanghai Hongqiao, Он расположен в центре узла Хунцяо, рядом с шанхайским национальным выставочным центром, пешком около 500 метров, удобно для поездки.
номер чистый, уютный и красивый.Настройка KING KOIL®постельные принадлежности принесли вам беспрецедентную тишину.открылась административная галерея для гостей бизнеса и VIP, чтобы удовлетворить ваши коммерческие и социальные потребности.круглосуточно открытый спортзал уравновешивает вашу работу и жизнь.
весь день платия ресторан объединяет различные культуры питания, творческие блюда и живописные места приготовления пищи, чтобы открыть ваш кругосветный гастрономический тур.Каждая кухня выбирает высококачественный пищевой продукт, тщательно готовят, чтобы вам обоим насладиться визуальным и вкусовым ощущением.
Он, шанхайский радужный мост зеленый платиновый отель, а также шанхайский радужный мост, зеленый и платиновый жилой комплекс представляет собой большой комплекс гостиниц - шанхай Хунцяо зеленый центр.наш гость может пообедать в ресторане в любом отеле.
'превосходный западный ресторан' в любое время предоставляет вам международный шведский стол и нулевой сервис;современный высокосортный ресторан 'цзинцзи Сюань' приносит вам местную кантонскую кухню и китайские блюда;Креативные деликатесы сочетаются с изысканными и изысканными блюдами, которые позволяют вам насладиться местным итальянским вкусом, 'бисе итальянский ресторан' является отличным выбором для вашей семейной встречи и деловой встречи '.бар « луна» и « тент бар» предоставляют вам место для отдыха и расслабления».обслуживание номеров и ресторанов - это лучшее, что у вас есть.
Кроме того, вы также можете пользоваться 'Книгой бар' в квартире платиновой Швейцарии.

Цена завтрака: CNY218($33.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

The QUBE Hotel Shanghai Hongqiao is located in the heart of the Hongqiao hub, adjacent to the Shanghai National Convention and Exhibition Center. It is about 500 meters walking distance and is convenient for travel.

Hotel has more than 200 unique guest rooms with stylish and bright colors. Custom KING KOIL? bedding brings you unprecedented peace. Executive lounge for business and VIP guests to meet your business and social needs. The 24-hour gym balances your work and life.

Poya All Day Restaurant combines a variety of food cultures, and starts your journey of global cuisine with creative dishes and lively cooking. Each dish is carefully prepared with the finest ingredients to give you both visual and taste enjoyment.

The QUBE Hotel Shanghai Hongqiao, Shanghai Hongqiao Greenland Primus Hotel and Shanghai Hongqiao Greenland Primus Apartments form a large complex hotel group-Shanghai Hongqiao Greenland World Center Hotel Group. Our guests can dine in the restaurants of any of the hotel groups.

'Excellent Western Restaurant' provides you with international buffets and a la carte services around the clock; the modern and high-end Chinese restaurant 'Zhencuixuan' brings you authentic Cantonese and Chinese dishes; creative treasures and classic wines, let you enjoy the authentic Italian flavor, 'BiCE Italian Restaurant' is an excellent choice for your family gatherings and business gatherings. Mu Mu Bar and Tian Mu Bar provide you with a place to relax and relax. 'Room service' allows you to enjoy global cuisine without leaving home.

In addition, you can also enjoy the 'Book Bar' located in Prima Apartments.